ООО "КЭМ" Компания Электро Материалов

Телефон: 8 (351) 751-00-19 , 8 950 748 62 85

Катушки МО , МИС, ЭМИС, КТ ,ПМЕ, ПАЕ , ПА, КТПВ, КТП, ЭД, ЭМ, ПМ.

 Катушкой величается обмотка отделенного электропровода, намотанная на основа либо в отсутствии каркаса, имеющая выводы для присоединения. Основа изготовляется из картона либо пластика. Катушки работают для творения магнитного потока, который делает двигающие силы для работы агрегатов или же индуктивное противодействие, как скоро катушка считается дросселем.

Классификация катушек электро агрегатов. 

Катушки можно поделить на 2 вида: токовые, имеющие не слишком большого объема витков электропровода площадью сечения, подходящей мощи проходящего тока, и катушки напряжения, имеющие много витков электропровода не очень большого сечения.

Катушки используются в электромагнитах контакторах, пускателях и реле, расцепителей механических выключателей, электро тормозной системы, в электроизмерительных устройствах, в пуско-регулирующих агрегатах люминесцентных ламп в виде дросселей, в блоках кормления техники автоматики и радиоэлектроники кроме того повторяющий вид дросселей.


Надёжная изоляция катушки подвергается перенапряжениям — скачкам напряжения при разрыве цепи ее обмотки, зависящим от скорости размыкания цепи, количества витков ее обмотки, магнитной системы агрегата. Данные вызвали затрудненияреле, вызывая их неправильное срабатывание.

Перенапряжения помимо прочего имеют все шансы передаваться из наружней цепи при подключении катушек иных агрегатов.

Напряжение катушек.

Катушки схожих объемов имеют все шансы изготовляться на различное напряжение — переменное 36, 110, 220, 380, 660 В и систематическое 6, 12, 24, 36, 48, 60, 110, 220, 440 В. Потому катушки свежих агрегатов необходимо проводить проверку на соотношение напряжения, на которое они сделаны, напряжению сети, собственно можнож устроить по этикетке на совокупной изоляции обмотки катушки. Это же делается и при подмене вышедшей из строя катушки, при всем при этом когда на плоскости катушки нет этикетки, то возможно измерить ее противодействие и сопоставить с той же катушкой иного агрегата.

катушки электро аппаратов. При наладке свежего агрегата или же смене катушки перед ее укреплением на месте необходимо выяснить, не прикасаются ли подвижные составной части электромагнита изоляции катушки, и когда прикасаются, то необходимо ее поставить так, дабы не было касания, либо отрегулировать ход подвижных элементов, и исключительно потом усиливать катушку.

Надо проследить, дабы не было невесомого промежутка при касании якоря и сердечника электромагнита, потому что при наличии невесомого промежутка убавляется индуктивное противодействие обмотки, повышается ток, и катушка сможет перегреться и выйти из строя.

При присоединении катушки многократного тока необходимо  блюсти полярность, как скоро агрегат, к примеру, поляризационное реле, откликается на направление тока.

Перегрев катушки ведет к увеличению интенсивного сопротивления электропровода, убавлению тока и силы, притягивающей сердечник электромагнита, собственно имеет возможность вызвать неправильное срабатывание реле, повышение невесомого промежутка меж якорем сердечником а также больший перегрев катушки и сгорание изоляции ее обмотки. В следствии этого необходимо наблюдать, чтоб катушки не разогревались от сторонних источников тепла, к примеру, от резисторов, установленных вблизи и особо ниже катушки.

Повышенная температура катушки быть может обусловлена повышенной температурой в помещении, где установлена техника, повышенной температурой в шкафу управления в связи выделения тепла агрегатами, перегревом агрегата, на котором установлена катушка. Перегрев катушки агрегата быть может кроме того при его нередком подключении—выключении. 

Повышенная температура катушки и еще приводит к сокращению противодействия изоляции электропровода обмотки. При высочайшей температуре вероятны обрывы электропровода при различном температурном расширении электропровода и каркаса катушки. Повышенная температура ведет к ускорению действий дряхления изоляции катушки.

Влага имеет возможность просачиваться в катушку через совокупную изоляцию, изоляцию меж слоями  к электропроводу и содействовать сокращению противодействия изоляции электропровода. Такое может вызвать замыкание меж слоями намотки либо меж витками в слое. В следствии замыкания быть может обрыв электропровода либо шунтирование доли витков, собственно станет содействовать перегреву катушки.

При невысокой температуре влага имеет возможность леденеть в катушке и содействовать выходу ее из строя.
Невысокая температура помимо прочего содействует сокращению надежности катушки, поскольку при всем этом имеют все шансы быть районные напряжения в электропроводах и изоляции в следствии убавления размеров которые были использованы при замораживании. 

На катушки оказывают большое влияние мех-ские действия повторяющий вид пульсации и сотрясений, вызывая рушащие мех-ские напряжения в элементах катушки.

В следствии действий на катушку, осмотренных повыше, в катушке имеют все шансы быть нарушения цепи для тока в связи обрыва электропровода снутри катушки, обрывов выводов, окисления выводных зажимов, сгорание изоляции доли витков или же абсолютное сгорание изоляции обмотки. В заключительном случае заявляют, собственно катушка сгорела. 

Смена катушки

Сменять катушку надо при обрыве электропровода снутри катушки либо замыкании витков с всевозможными результатами.

При проверке катушки в последствии отказа абсолютное сгорание ее изоляции заметно незамедлительно, ибо обыкновенно сгорает внешняя надёжная изоляция  катушки. Коль скоро внешняя надёжная изоляция не сгорела, хотя катушка не действует, то, отогнув внешнюю изоляцию, возможно узреть спаленную изоляцию электропровода Ревизию электропровода катушки на обрыв можнож создавать при помощи указателя напряжения, омметра или же мегаомметра. 

При проверке катушки при помощи указателя напряжения при рабочей обмотке и наличии напряжения на одном выводе катушки оно наверное и на ином выводе. Данный заключительный вывод обязан быть отсоединен от сети для уничтожения погрешностей при измерении.

Ремонт катушек Омметр, присоединенный к выводам катушки, при рабочей катушке продемонстрирует ее противодействие сообразно паспорта, а при наличии замыкания витков продемонстрирует наименьшее противодействие, хотя раз замыкание витков случается исключительно под деянием напряжения, то омметр сможет и вовсе не продемонстрировать перемена противодействия. 

Мегаомметр при рабочей катушке продемонстрирует противодействие ее обмотки при измерении в килоомах немногим наиболее 0, хотя менее 1 кОм, и при измерении в мегаомах — 0, поскольку противодействие катушки измеряется в омах.